+7 (920) 434 35 45

Lamborghini внедорожник

Lamborghini внедорожник

Lamborghini внедорожник – это LM002 — единственная реализованная для потребителей модель от одноименной компании. Показали его впервые публике в 1986 году в Брюсселе на автосалоне. Всего же за считанные годы производства (по 1993) компания выпустила лишь 301 автомобиль.

Заметим, что LM002 — это не единственная попытка Ламборгини закрепиться на рынке внедорожников. Так, еще в году 1977 был создан внедорожник специально для американской армии, под названием Lamborghini Cheetah. Примечательно, что единственный образец, созданной модели был серьезно поврежден в период армейских испытаний. Чуть позже создавались прототипы LM001 и LMA002. Последний и стал базовой основой для серийной модели. Уточним, что имеются у Ламборгини и модель LM003, а также LM004.

В ходе разработки модели специалисты компании выяснили, что заднее местоположение движка, которое выступало характерным для ранних образцов, плохо отражается на управляемости, потому специально для LMA002 проектировали новое шасси, где V12 (двигатель Countach) размещали по классической схеме — впереди. После обычных испытаний, авто запустили в серийное производство.

Гражданский lamborghini внедорожник сразу же был оснащен системой кондиционирования и стереосистемой премиум-класса, которую установили в консоль крыши, имел кожаную отделку салона, а также тонированные стекла. Фирма Pirelli специально для LM произвела шины Pirelli Scorpion, которые предусматривали 2 различных варианта протектора. При этом один из них применяли для смешанного использования, а иной предусматривался для использования на песчаных грунтах. Интересно, что некоторые модели, которые предназначались для заказчиков из Саудовской Аравии и требовали ещё более значительных показателей мощности, LM оснащали двигателем L804 на 7,2 литра, которыми зачастую оснащали морские катера 1-го класса.

Модернизации подверглась и армейская версия внедорожника. Так, к примеру, были для крепления пулемёта добавлены особые установочные позиции. По заказу Саудовской Аравии были изготовлены 40 авто, а ливийской армии было поставлено ровно сотня автомобилей.

Отметим, что в 1988 году LM с помощью сторонних специалистов готовила данное авто к ралли Париж — Дакар. Из машины было убрано практически все, что увеличивало ее вес. При этом внедорожник приобрел усиленную подвеску и движок на 600 л.с. Средств однако не хватило и в престижном ралли машина участия так и не приняла.