Cadillac Sixteen
На Детройтском автосалоне о данном концепте так заявил Боб Латц, один из топ-менеджеров компании General-Motors: «Этот автомобиль способен показать всему миру, что мы не будем прозябать на вторых ролях». И хотя многие старались избегать комментариев относительно даты выхода автомобиля в серийное производство, само собой подразумевалось, что запуск конвейера уже не за горами. В пользу этой догадки говорит и внешний вид авто – стилистической незавершенности типичной для концептов практически не осталось, особо ничто не колет глаз, почти все в дизайне выверено.
Со стороны может показаться, что имя у модели не самое удачное. Что такое – «Шестнадцать»? Может быть, для концепта это еще приемлемо, а вот для серийного автомобиля такого класса звучит как-то убого. Но в этом как раз вся «фишка»! Название Sixteen ясно и доходчиво говорит о том, что у машины 16 (!) цилиндров. Именно этот факт разработчики хотели особо подчеркнуть. То есть, имечко с большим смыслом.
Объем двигателя – 13,6 литров. Мощность – целых 1000 лошадиных сил. По идее, при таких характеристиках потребление топлива должно быть просто запредельным. Но нет. Аппетит движка на удивление самый скромный: контрольные замеры показали, что на 100 километров уходит примерно 11,8 литра топлива. Если вы не разбираетесь в машинах и хотите понять, что означают все вышеперечисленные характеристики, то инструктор по вождению вам в этом поможет.
Сейчас практически все, что говорится о Cadillac Sixteen, говорится в восторженных тонах. И дизайн отличный, и «внутренности» самые современные, и комфорт по-королевски, и стильная стеклянная крыша, и шампанское в баре восхитительное, и ковры напольные шелковые, ручной работы. Кстати, почему-то именно про ковры чаще всего упоминается в фирменных пресс-релизах. Поэтому это наводит на одну мысль: Sixteen в первую очередь предназначается для продажи богатеям с Востока, например, нефтяным арабам.
У Cadillac Sixteen вполне приемлемый, не «людоедовский» расход топлива. А это все потому, что автомобиль чертовски умен. Ведь он не качает сразу всеми шестнадцатью поршнями, а в зависимости от режима езды авто самостоятельно определяет, когда и сколько цилиндров использовать.
На показательном тест-драйве от города Детройта до Калифорнии и обратно были показаны следующие результаты: на 8-х цилиндрах машина шла 65% всего времени, на 4-х – 30% и только 5% на всех 16.
Казалось бы, кто будет волноваться из-за расхода топлива, если речь идет о такого класса авто – хозяева «люкс»-моделей вряд ли сильно заботятся об экономии. Однако в Америке этот факт очень волнует «зеленых». И дело совсем не в экономии, а скорее в экологии. Если же вы тоже заботитесь об экологии, то вам стоит прочитайте статью о переключении передач автомобиля, это позволит экономить топливо.
Компания «Деловые линии» – занимает одну из лидирующих позиц...
Кто-то мечтает в скором времени прикупить себе машину, а кто...
Уже ничем не удивишь воронежских водителей: они встречали на...
Вы задумывались, что такая маленькая коробочка с необходимым...
На известных альтернативных гонках 24 часа Нурбургринга,...
Автоновоости от инструктора по вождению из Воронежа :) ...
7 июля на Тамбовской трассе произошло ДТП под Воронежем, пр...
Многие жители мегаполиса или гости города пользуются услуга...
Один комментарий к “Cadillac Sixteen”