+7 (920) 434 35 45

Понтиак Вайб\Pontiac Vibe

Pontiac Vibe впервые на рынке США был представлен в 2002 г. Это совместное творение Toyota и General Motors. Разработанный на базе Toyota Corolla, Vibe производят на автозаводе Nummi в Калифорнии. Стоит отметить, что на данном заводе выпускали одновременно Pontiac Vibe для США и Канады и точно такую же модель, но только под названием Toyota Voltz с правым рулем для Японии. Однако среди японских автовладельцев модель особым спросом не пользовалась, и ее производство для Японии очень скоро прекратили.

Vibe однозначно невозможно отнести ни к одной категории автомобилей. Vibe – это 4-дверный полноприводный минивен с высоким клиренсом (1,8 м) и спортивным обликом. Оснащен современным экономичным двигателем объемом 1,8 литра. Конечно, это не Cadillac Sixteen, но автомобиль тоже роскошный.

Существует несколько модификаций Pontiac Vibe. Но на всех устанавливается 4-цилиндровый двигатель. Несмотря на скромный объем, автомобиль выдает 125 лошадиных сил в базовой модели. Обозначение такого двигателя 1ZZ-FE. Также есть и форсированная GT-версия, выдающая при таком же объеме 1,8 литра уже 180 лошадиных сил (обозначение 2ZZ-GE). Эти два двигателя имеют незначительные различия, однако обладают высокой надежностью: их ресурс при нормальном обслуживании — 400 тыс. км.

При выборе поддержанного переднеприводного Pontiac Vibe с двигателем 125 лошадиных сил следует проверить, а есть ли у него АБС. Все дело в том, что в простой комплектации модель была доступна без АБС. Ведь в Америке климат достаточно мягкий, и можно спокойно обойтись без АБС. А вот в России он желателен.

В городе модель с автоматом на 100 километров расходует 10-11 литров, а за городом – 8 литров. Модели с ручной коробкой более экономичны – примерно на один литр. Для привода распредвала Pontiac Vibe используется цепь. В отличие от ремня ее не требуется менять через каждые 100 тыс.км. Хотя нужно признать, что вследствие этого двигатель работает немного шумнее. Правда, это заметно лишь на холостых оборотах.

С помощью VVT-i (новая система изменения фаз газораспределения) существенно экономится топливо и повышается мощность.

С ремонтом и обслуживанием двигателя никогда не будет проблем, потому как все запчасти широко распространены и стоят не так дорого.

Полный привод реализуется также, как и у большинства нынешних паркетников – во время пробуксовки ведущих передних колес через вискомуфту крутящий момент перебрасывается назад. Принудительные блокировки здесь не предусмотрены.

Другие советы по выбору автомобиля или по вождению сможет вам дать — автоинструктор. Вы сможете узнать все про авто и даже больше.

Растаможка автомобиля из Германии: что надо знать?
В последнее время с ростом благосостояния людей, многие заду...
Mission R просто задерживается, но он обязательно будет
Компания Mission Motorcycles не оправдала ожиданий своих...
В Воронеже 29 ноября 2012 года прошло совещание между мэром города Сергеем Колиухом, губернатором об...
В Воронеже 29 ноября 2012 года прошло совещание между мэром ...
Российские гонщики примут участие в первом Мировом чемпионате по дрифтингу
В Японии 10 ноября начнется первый мировой чемпионат по ...
Чешский автопроизводитель Шкода кардинально обновляет свой модельный ряд
  К 2018 году компания Skoda планирует продавать...
На АвтоВАЗе начали собирать французские моторы Renault
Для комплектации новой модели автомобиля Lada Largus на ...
Аренда машины
 Многие жители мегаполиса или гости города пользуются услуга...
Надёжны ли автотранспортные грузоперевозки?
Сейчас автоперевозками пользуется практически каждый! Это на...

2 комментария к “Понтиак Вайб\Pontiac Vibe”

Трэкбэк

  1. Pontiac G6 (Понтиак Джи 6) |
  2. Как правильно выбрать машину |

Оставить комментарий или два