+7 (920) 434 35 45

Понтиак Вайб\Pontiac Vibe

Pontiac Vibe впервые на рынке США был представлен в 2002 г. Это совместное творение Toyota и General Motors. Разработанный на базе Toyota Corolla, Vibe производят на автозаводе Nummi в Калифорнии. Стоит отметить, что на данном заводе выпускали одновременно Pontiac Vibe для США и Канады и точно такую же модель, но только под названием Toyota Voltz с правым рулем для Японии. Однако среди японских автовладельцев модель особым спросом не пользовалась, и ее производство для Японии очень скоро прекратили.

Vibe однозначно невозможно отнести ни к одной категории автомобилей. Vibe – это 4-дверный полноприводный минивен с высоким клиренсом (1,8 м) и спортивным обликом. Оснащен современным экономичным двигателем объемом 1,8 литра. Конечно, это не Cadillac Sixteen, но автомобиль тоже роскошный.

Существует несколько модификаций Pontiac Vibe. Но на всех устанавливается 4-цилиндровый двигатель. Несмотря на скромный объем, автомобиль выдает 125 лошадиных сил в базовой модели. Обозначение такого двигателя 1ZZ-FE. Также есть и форсированная GT-версия, выдающая при таком же объеме 1,8 литра уже 180 лошадиных сил (обозначение 2ZZ-GE). Эти два двигателя имеют незначительные различия, однако обладают высокой надежностью: их ресурс при нормальном обслуживании — 400 тыс. км.

При выборе поддержанного переднеприводного Pontiac Vibe с двигателем 125 лошадиных сил следует проверить, а есть ли у него АБС. Все дело в том, что в простой комплектации модель была доступна без АБС. Ведь в Америке климат достаточно мягкий, и можно спокойно обойтись без АБС. А вот в России он желателен.

В городе модель с автоматом на 100 километров расходует 10-11 литров, а за городом – 8 литров. Модели с ручной коробкой более экономичны – примерно на один литр. Для привода распредвала Pontiac Vibe используется цепь. В отличие от ремня ее не требуется менять через каждые 100 тыс.км. Хотя нужно признать, что вследствие этого двигатель работает немного шумнее. Правда, это заметно лишь на холостых оборотах.

С помощью VVT-i (новая система изменения фаз газораспределения) существенно экономится топливо и повышается мощность.

С ремонтом и обслуживанием двигателя никогда не будет проблем, потому как все запчасти широко распространены и стоят не так дорого.

Полный привод реализуется также, как и у большинства нынешних паркетников – во время пробуксовки ведущих передних колес через вискомуфту крутящий момент перебрасывается назад. Принудительные блокировки здесь не предусмотрены.

Другие советы по выбору автомобиля или по вождению сможет вам дать — автоинструктор. Вы сможете узнать все про авто и даже больше.

В целях сокращения ДТП с участием скутеров, ГИБДД России разрешат им движение только по крайней прав...
С каждым годом количество дорожно-транспортных происшестви...
В Воронеже инструктор по вождению машины прокатил человека на капоте машины.
Уже ничем не удивишь воронежских водителей: они встречали на...
В Воронеже 29 ноября 2012 года прошло совещание между мэром города Сергеем Колиухом, губернатором об...
В Воронеже 29 ноября 2012 года прошло совещание между мэром ...
Аренда машины
 Многие жители мегаполиса или гости города пользуются услуга...
Автоаренда в Златоглавой
Конечно же, в таком городе, как Москва не станет проблемой н...
Транспортная компания
Компания «Деловые линии» – занимает одну из лидирующих позиц...
За текущий рост произошел рост выплат по ОСАГО
После судебных разбирательств со страховщиками произошло...
Renault представит самый экономичный легковой автомобиль
Пока самым экономичным серийным автомобилем официально с...

2 комментария к “Понтиак Вайб\Pontiac Vibe”

Трэкбэк

  1. Pontiac G6 (Понтиак Джи 6) |
  2. Как правильно выбрать машину |

Оставить комментарий или два