+7 (920) 434 35 45

Понтиак Вайб\Pontiac Vibe

.

Pontiac Vibe впервые на рынке США был представлен в 2002 г. Это совместное творение Toyota и General Motors. Разработанный на базе Toyota Corolla, Vibe производят на автозаводе Nummi в Калифорнии. Стоит отметить, что на данном заводе выпускали одновременно Pontiac Vibe для США и Канады и точно такую же модель, но только под названием Toyota Voltz с правым рулем для Японии. Однако среди японских автовладельцев модель особым спросом не пользовалась, и ее производство для Японии очень скоро прекратили.

Vibe однозначно невозможно отнести ни к одной категории автомобилей. Vibe – это 4-дверный полноприводный минивен с высоким клиренсом (1,8 м) и спортивным обликом. Оснащен современным экономичным двигателем объемом 1,8 литра. Конечно, это не Cadillac Sixteen, но автомобиль тоже роскошный.

Существует несколько модификаций Pontiac Vibe. Но на всех устанавливается 4-цилиндровый двигатель. Несмотря на скромный объем, автомобиль выдает 125 лошадиных сил в базовой модели. Обозначение такого двигателя 1ZZ-FE. Также есть и форсированная GT-версия, выдающая при таком же объеме 1,8 литра уже 180 лошадиных сил (обозначение 2ZZ-GE). Эти два двигателя имеют незначительные различия, однако обладают высокой надежностью: их ресурс при нормальном обслуживании – 400 тыс. км.

При выборе поддержанного переднеприводного Pontiac Vibe с двигателем 125 лошадиных сил следует проверить, а есть ли у него АБС. Все дело в том, что в простой комплектации модель была доступна без АБС. Ведь в Америке климат достаточно мягкий, и можно спокойно обойтись без АБС. А вот в России он желателен.

В городе модель с автоматом на 100 километров расходует 10-11 литров, а за городом – 8 литров. Модели с ручной коробкой более экономичны – примерно на один литр. Для привода распредвала Pontiac Vibe используется цепь. В отличие от ремня ее не требуется менять через каждые 100 тыс.км. Хотя нужно признать, что вследствие этого двигатель работает немного шумнее. Правда, это заметно лишь на холостых оборотах.

С помощью VVT-i (новая система изменения фаз газораспределения) существенно экономится топливо и повышается мощность.

С ремонтом и обслуживанием двигателя никогда не будет проблем, потому как все запчасти широко распространены и стоят не так дорого.

Полный привод реализуется также, как и у большинства нынешних паркетников – во время пробуксовки ведущих передних колес через вискомуфту крутящий момент перебрасывается назад. Принудительные блокировки здесь не предусмотрены.

Другие советы по выбору автомобиля или по вождению сможет вам дать – автоинструктор. Вы сможете узнать все про авто и даже больше.

В Воронеже 29 ноября 2012 года прошло совещание между мэром города Сергеем Колиухом, губернатором об...
В Воронеже 29 ноября 2012 года прошло совещание между мэром ...
Аптечка автомобильная
Вы задумывались, что такая маленькая коробочка с необходимым...
Мотошкола Модуль
Мотошкола Модуль – школа, предлагающая программы для обучени...
Как выбрать навигатор?
По своей сути современный навигатор — это специализированный...
За текущий рост произошел рост выплат по ОСАГО
После судебных разбирательств со страховщиками произошло...
Автомобили китайской компании Great Wall Motors Ltd
В современном Китае автомобильная корпорация Great Wall ...
Спрос на продукцию АвтоВАЗа падает на внутреннем и на внешнем рынке
Согласно статистическим данным AUTO-Consulting доля спро...
Чешский автопроизводитель Шкода кардинально обновляет свой модельный ряд
  К 2018 году компания Skoda планирует прода...

2 комментария к “Понтиак Вайб\Pontiac Vibe”

Трэкбэк

  1. Pontiac G6 (Понтиак Джи 6) |
  2. Как правильно выбрать машину |

Оставить комментарий или два