+7 (920) 434 35 45

Понтиак Вайб\Pontiac Vibe

.

Pontiac Vibe впервые на рынке США был представлен в 2002 г. Это совместное творение Toyota и General Motors. Разработанный на базе Toyota Corolla, Vibe производят на автозаводе Nummi в Калифорнии. Стоит отметить, что на данном заводе выпускали одновременно Pontiac Vibe для США и Канады и точно такую же модель, но только под названием Toyota Voltz с правым рулем для Японии. Однако среди японских автовладельцев модель особым спросом не пользовалась, и ее производство для Японии очень скоро прекратили.

Vibe однозначно невозможно отнести ни к одной категории автомобилей. Vibe – это 4-дверный полноприводный минивен с высоким клиренсом (1,8 м) и спортивным обликом. Оснащен современным экономичным двигателем объемом 1,8 литра. Конечно, это не Cadillac Sixteen, но автомобиль тоже роскошный.

Существует несколько модификаций Pontiac Vibe. Но на всех устанавливается 4-цилиндровый двигатель. Несмотря на скромный объем, автомобиль выдает 125 лошадиных сил в базовой модели. Обозначение такого двигателя 1ZZ-FE. Также есть и форсированная GT-версия, выдающая при таком же объеме 1,8 литра уже 180 лошадиных сил (обозначение 2ZZ-GE). Эти два двигателя имеют незначительные различия, однако обладают высокой надежностью: их ресурс при нормальном обслуживании – 400 тыс. км.

При выборе поддержанного переднеприводного Pontiac Vibe с двигателем 125 лошадиных сил следует проверить, а есть ли у него АБС. Все дело в том, что в простой комплектации модель была доступна без АБС. Ведь в Америке климат достаточно мягкий, и можно спокойно обойтись без АБС. А вот в России он желателен.

В городе модель с автоматом на 100 километров расходует 10-11 литров, а за городом – 8 литров. Модели с ручной коробкой более экономичны – примерно на один литр. Для привода распредвала Pontiac Vibe используется цепь. В отличие от ремня ее не требуется менять через каждые 100 тыс.км. Хотя нужно признать, что вследствие этого двигатель работает немного шумнее. Правда, это заметно лишь на холостых оборотах.

С помощью VVT-i (новая система изменения фаз газораспределения) существенно экономится топливо и повышается мощность.

С ремонтом и обслуживанием двигателя никогда не будет проблем, потому как все запчасти широко распространены и стоят не так дорого.

Полный привод реализуется также, как и у большинства нынешних паркетников – во время пробуксовки ведущих передних колес через вискомуфту крутящий момент перебрасывается назад. Принудительные блокировки здесь не предусмотрены.

Другие советы по выбору автомобиля или по вождению сможет вам дать – автоинструктор. Вы сможете узнать все про авто и даже больше.

В целях сокращения ДТП с участием скутеров, ГИБДД России разрешат им движение только по крайней прав...
С каждым годом количество дорожно-транспортных происшестви...
В Воронеже инструктор по вождению машины прокатил человека на капоте машины.
Уже ничем не удивишь воронежских водителей: они встречали на...
В Воронеже проходят очередные сборы руководителей бронетанковых служб Вооруженных сил России .
На полигонах тридцать седьмой учебной бригады представителям...
Под Воронежем в ДТП погиб ребенок
7 июля на Тамбовской трассе произошло ДТП под Воронежем,  пр...
Cadillac Sixteen
На Детройтском автосалоне о данном концепте так заявил Б...
Kia Rio New
Автоновоости от инструктора по вождению из Воронежа :) ...
Музыкальный усилитель в машину
Музыкальная система для автомобиля делятся на несколько видо...
Infiniti представит новый четырехдверный купе
Японский автомобильный концерн Нисан, создавший торговую...

2 комментария к “Понтиак Вайб\Pontiac Vibe”

Трэкбэк

  1. Pontiac G6 (Понтиак Джи 6) |
  2. Как правильно выбрать машину |

Оставить комментарий или два