+7 (920) 434 35 45

Правила проезда кругового движения

круговой

Правила проезда кругового движения специально созданы для того чтобы движение на дороге стало более простым. Однако у многих водителей именно они вызывают затруднение при пересечении таких перекрестков. Объясняется это тем, что самих ПДД правилам проезда перекрестков с круговым движением уделено очень мало места.
Там только указывается два момента:

  1.  необходимо занять самое крайнее положение на проезжей части прежде чем повернуть на круговой перекресток.
  2. • преимущество на круговом перекрестке имеют транспортные средства, движущиеся по главным направлениям.
  3. трамвай имеет преимущество движения перед безрельсовым транспортом на таком перекрестке
  4. при наличии знаков 2.4 и 2.5 находящийся на перекрестке водитель пользуется преимуществом перед въезжающим на круговой перекресток транспортом.

Во всем остальном отсутствуют разъяснения по поведению водителя на круговом перекрестке.
Что нужно делать водителю при въезде на круговой перекресток
Чтобы правильно выполнять правила проезда кругового движения необходимо понимать, что такой перекресток имеет несколько пересечений проезжей части. Кольцевой перекресток – это не отдельная дорога, а часть ее, предназначенная для въезда транспортного средства с одной дороги на другую.
Въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы. При въезде на него не обязательно занимать крайнее положение чтобы совершить круговое движение. Въехать на такой перекресток водитель сможет с любой полосы.
Как водитель должен себя вести при выезде с кругового перекрестка
Выезжая с кругового перекрестка водитель должен занять крайне правое положение на проезжей части. Нельзя совершать поворот, находясь на второй полосе движения на круговом перекрестке, если водитель собирается покинуть круговой перекресток.
Как совершается движение по касательной круга
Если автомобиль движется по одной из дорог, проходящей по касательной круга такого перекрестка, то получается определенное противоречие. Водитель одновременно выезжает и въезжает на круговой перекресток.
Если въезжать в данном случае водитель может с любой полосы, то покидать он может его только находясь на крайней правой полосе движения. Водитель становится участников кольцевого движения уже при пересечении кольцевого перекрестка, даже если он не собирается совершать никаких маневров на нем.
Находясь на кольцевом перекрестке водитель формально совершает:

  1.  • въезд в движение по кругу
  2. • перестраивается в крайнюю правую полосу
  3. • выезд из движения по кругу.

Выделив формально совершаемые на кольцевом перекрестке маневры, можно быстрее понять определение приоритета транспортных средств, совершающих движение по кольцевому перекрестку.

Оставить комментарий или два