+7 (920) 434 35 45

Немного о шинах

nemnogo-o-shinahПоявление первой шины, изготовленной из парусины и резины, относят к 1846-му году. Потребовалось около ста лет, прежде чем конструкция приобрела более совершенный вид. Материалами  для современных шин являются каучук и корд.

Основные элементы шины – это каркас, протектор, бортовое кольцо, крыло, плечевая и бортовая часть, подушечный слой с брекером. Сцепление с дорожным покрытием зависит от протектора, глубины бороздок и рисунка на нем. На некоторых изделиях встроены индикаторы, по которым можно судить о степени износа резины. В зимний период, от скольжения и заносов надежно защищают металлические шипы. Если рассматривать шины с камерами и бескамерные, то предпочтительнее второй вариант. В случае проколов и повреждения, автомобиль не теряет управления, и некоторое время еще может двигаться, а это дает возможность добраться до шиномонтажной мастерской. Не стоит экономить на качестве шин, от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

Часто встречаются специальные предложения на шины оптом, объединившись с другими автовладельцами, есть возможность существенно сэкономить на такой покупке в сезон. Все шины имеют определенную маркировку, на которой должны быть обозначены следующие параметры: название модели и страна-изготовитель, типоразмер, предельно допустимая нагрузка, категория скорости, сезонность. К дополнительной информации относятся такие обозначения, как: радиальность, усиленные несущие способности, увеличенная прочность, наличие металлокорда, индекс испытательного давления, ассиметричность протектора, дата изготовления, износостойкость, сцепление, температура. Продукция российских и зарубежных производителей имеет различную маркировку, некоторые пункты могут отличаться.