+7 (920) 434 35 45

Покраска мотоциклов

покарска мотоциклаТо, что с течением времени в некоторых местах транспортного средства краска начинает постепенно отставать, окрашенная поверхность теряет прежний блеск можно объяснить пагубным действием солнечных лучей на красящий пигмент. Покраска мотоциклов самостоятельно в большинстве случаев не гарантируют успех.

Покраска мотоцикла подразумевает покраску бака, рамы, крыльев и ящика, которые перед этим необходимо демонтировать. Для покраски всех составляющих применяются алкидно-стирольные эмали. Обязательным является соблюдение последовательности действий.

Любой покраске предшествует подготовительный этап: очистка от масла и грязи, шлифовка поверхности мелкой (нулевой) наждачной бумагой. Целью последней операции является не удаление старой краски, а только ее образование царапин, чтобы новая краска лучше вцепилась. Далее следует обезжирить поверхность.

Если состояние старой краски очень плачевное, а поверхность имеет повреждения, то краску придется удалять до металла, после чего производится выравнивание поверхности 3-мя слоями шпатлевки, толщина каждого должна быть в пределах 1-го мм. Шпатлевка доводится до нужного состояния наждаком и обезжиривают.

Демонтированные детали, которые предстоит красить, желательно подвесить к неподвижному объекту на проволоке. Для надежности сцепки краски с поверхностью после проведения подготовительного этапа поверхность зачищенного металла и обработанной шпатлевкой покрывают грунтовкой. Как только поверхность высохнет можно приступать к покраске с помощью краскопульта с расстояния примерно полметра. Эмаль лучше наносить несколькими слоями, каждый раз удаляя потеки. Завершающий этап заключается в покрытии покрашенной поверхности бесцветным лаком.