Pontiac G6 (Понтиак Джи 6)
На детройтском международном автошоу в 2003 г. автоконцерн General Motors представил свою новую концептуальную разработку – Pontiac G6. Модель не выглядела слишком футуристично, во внешнем виде проглядывались классические элементы марки. Седан обладает достаточно мягкими плавными линиями кузова и стильным спортивным обликом. Спортивный настрой седана символизируют короткие свесы по углам колес с выпуклыми арками, фирменная передняя часть с «зализанными» фарами, прорези воздухозаборников с установленными в них «противотуманками», изящно выполненные задние фары и 4 выделенные прорези для выхлопных труб. Не все модели Pontiac столь экстравагантны, к примеру, Понтиак Вайб\Pontiac Vibe — удобное домашнее авто.
Огромное внимание разработчики уделили отделке салона. Кроме высококачественной кожи двух цветов здесь использованы металлические вставки, призванные передать спортивный образ автомобиля.
На полноприводный G6 устанавливается двигатель V-6. Объем двигателя — 3,5 литра с мощностью 285 лошадиных сил. Планируется оснащать двигатель системой, позволяющей использовать лишь половину цилиндров во время простой езды и задействовать оставшиеся, когда потребуется полная мощность. Это помогает существенно экономить топливо. Плюсом является и независимая подвеска для всех колес с возможностью регулирования дорожного просвета.
Серийная модель Pontiac G6 появилась в 2004 году в NAIAS, Детройт. Основой автомобиля послужила переднеприводная платформа GM Epsilon. Конвейер запустили на заводе в городе Оригон, штат Мичиган.
Само название G6 обозначает «Generation 6», то есть шестое поколение известного всем седана Grand Am. В первый раз этот Понтиак появился на рынке целых 30 лет назад. Причем, вопреки тенденциям автомобильной моды, размеры модели с каждым последующим поколением только уменьшались. В итоге, после последней переделки внешний облик автомобиля изменился настолько, что от старого имени пришлось и вовсе отказаться. Производители нынешнего G6, появившегося в продаже во 2-ой половине 2004 года, позиционируют его как конкурента моделей Nissan Altima, Mazda 6 и Honda Accord.
Автомобиль был выпущен в 2-х вариантах комплектации – это базовая SE и более продвинутая GT. Вторая отличается дизайном, более качественной аудиосистемой и 17-дюймовыми дисками. Pontiac G6 стал эталоном стиля для всех будущих моделей Pontiac. По сравнению с предыдущими поколениями, то Pontiac G6 сильно изменилась: исчезли панели боковой обвески и задний спойлер.
Если вам понравился этот автомобиль и вы хотите быть за рулем, то для начала нужно получить права, а это поможет вам сделать автоинструтор. Все секреты вождения вы сможете узнать только на частных занятиях.
В процессе эксплуатации, особенно на дорогах с плохим качест...
Многие знают не понаслышке как поменять колесо, но есть ...
Часто многие автомобилисты задаются вопросом: что лучше под...
Правила дорожного движения запрещают водителям не соблюдать ...
За время работы автоинструктором, меня довольно часто спра...
Очень часто водителей интересует вопрос, как быстро происх...
Замена просроченных водительских прав должна производиться...
Свой собственный автомобиль для многих мужчин, да и женщин, ...