Частые заблуждения при выборе автомобильной сигнализации
Специалисты уверяют, что есть несколько традиционных заблуждений связанных с выбором автомобильной сигнализации. А от этого работа угонщиков становится сильно проще. Часто автовладельцы интересуются лишь вопросом выбора сигнализации исходя из выбора различных фирм-производителей. При этом выбор идёт исходя из вторичных сервисных функций охранной системы, а они к охране автомашины имеют только косвенное отношение.
Задача сигнализации заключается в самом сигнализировании, обеспечении сервиса и удаленного мониторинга машины. Уровень же защиты машины от угона у моделей различных фирм примерно одинаков и, к тому же, он не слишком уж сильно зависит от цены.
Минимальный набор функций для выбора автомобильной сигнализации средней защищенности от угона автомашины стоимостью от $7 тыс. обязан быть таким:
1. Плавающий код, хорошо если с разными кнопками снятия /постановки на охрану.
2. Замок от капота с управлением от отдельного канала сигнализации, но лучше если от другого иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. Лучше если контактный, но поскольку пользоваться им не совсем удобно, то подойдет и транспордерный. Риск считывания кода с него невысок из-за малой области действия метки. Хорошо, чтобы иммобилайзер имел непроводные цифровые блокировки — их сложно обнаружить.
Наличие же штатного иммобилайзера в расчет принимать не нужно, так как он типовой поэтому пути его обхода разработаны уже давно.
На машины по цене более $20 тыс. требуется серьезная защита. К вышеназванному необходимо добавить:
1. Механическая блокировка на КПП, можно и на рулевой вал.
2. Увеличение самого количества блокировок.
3. Максимально трудноотключаемые блокировочные защиты машины от угона (цифровое реле блокировки в самом бензобаке, Wait Up и т. д.)
4. Наличие GSM (и уж совсем отлично если c GPS-позиционированием) контроллера. Но нужно учесть, что эти сигналы часто довольно просто заглушить — «глушилки» же можно купить хоть по Интернету.
Водители-новички обязательно должны уделять внимание психо...
Не зависимо от времени года автолюбители ездят чаще в но...
Многие начинающие водители делают распространенную ошибку ...
Часто начинающие водители хотели бы знать, как научиться...
Для того чтобы сэкономить нервы и материальные средства,...
Автодиагностика является неотъемлемой и важнейшей частью раб...
Что колесо пробито, можно догадаться по следующим признака...
Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни задавалс...