+7 (920) 434 35 45

Частые заблуждения при выборе автомобильной сигнализации

Специалисты уверяют, что есть несколько традиционных заблуждений связанных с выбором автомобильной сигнализации. А от этого работа угонщиков становится сильно проще. Часто автовладельцы интересуются лишь вопросом выбора сигнализации исходя из выбора различных фирм-производителей. При этом выбор идёт исходя из вторичных сервисных функций охранной системы, а они к охране автомашины имеют только косвенное отношение.

Задача сигнализации заключается в самом сигнализировании, обеспечении сервиса и удаленного мониторинга машины. Уровень же защиты машины от угона у моделей различных фирм примерно одинаков и, к тому же, он не слишком уж сильно зависит от цены.

Минимальный набор функций для выбора автомобильной сигнализации средней защищенности от угона автомашины стоимостью от $7 тыс. обязан быть таким:

1. Плавающий код, хорошо если с разными кнопками снятия /постановки на охрану.

2. Замок от капота с управлением от отдельного канала сигнализации, но лучше если от другого  иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. Лучше если контактный, но поскольку пользоваться им не совсем удобно, то подойдет и транспордерный. Риск считывания кода с него невысок из-за малой области действия метки. Хорошо, чтобы иммобилайзер имел непроводные цифровые блокировки — их сложно обнаружить.

Наличие же штатного иммобилайзера в расчет принимать не  нужно, так как он типовой поэтому пути его обхода разработаны уже давно.

На машины по цене более $20 тыс. требуется серьезная защита. К вышеназванному необходимо добавить:

1. Механическая блокировка на КПП, можно и на рулевой вал.

2. Увеличение самого количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировочные защиты машины от угона  (цифровое реле блокировки в самом бензобаке, Wait Up и т. д.)

4. Наличие GSM (и уж совсем отлично если c GPS-позиционированием) контроллера. Но нужно учесть, что эти сигналы часто довольно просто заглушить — «глушилки» же можно купить хоть по Интернету.

Быть женщиной за рулем – это несложно
В современном обществе уже не так остро стоит проблема «же...
Как научиться водить машину механика (МКПП)
Часто начинающие водители хотели бы знать, как научиться...
Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог
Для большинства водителей без стажа вождения всегда сложен...
Как правильно трогаться на машине
Многие начинающие водители делают распространенную ошибку ...
Некоторые советы начинающему автолюбителю
Начинающий автолюбитель, даже получив права, нуждается в п...
Техническое обслуживание механической и автоматической коробки передач
Обслуживание механической коробки передач сводится к тому,...
Безопасность на дороге превыше всего
Лето – это период отпусков. Многие российские жители улетают...
Маленькие хитрости вождения
Для того чтобы сэкономить нервы и материальные средства,...

Оставить комментарий или два