+7 (920) 434 35 45

Как научиться водить машину механика (МКПП)

механика

Часто начинающие водители хотели бы знать, как научиться водить машину механика (МКПП). Среди сторонников механической коробки передач существуют устойчивые стереотипы о том, что обучение вождению автомобиля с автоматической коробкой передач не даст начинающему водителю освоить азы вождения транспортного средства.
Споры сторонников автомата и механики зашли так далеко и стали настолько отстраненными от насущных практических проблем вождения, что в них не остается места роботизированным автомобилям, которые появились на автомобильном рынке сравнительно недавно.

Пока массовым продуктом мирового автопрома остается механическая и автоматическая коробки передач, сторонники той или другой версии будут настаивать на своей правоте. Меж тем, «робот» является идеальным вариантом, объединяющим в себе все преимущества МКПП и АКПП.

Однако, пока роботизированная коробка передач не стала широко распространенной среди российских автомобилистов, до сих пор бытует мнение о том, что учить водить автомобиль нужно только на двухпедальной модели транспортного средства. Именно поэтому на российском рынке остаются востребованными модели автомобилей с механической коробкой передач.

Что нужно для того, чтобы научиться водить механику

Для вождения автомобиля с механической коробкой передач водитель должен обладать очень быстрой реакцией и отменной координацией движений. Во время вождения автомобиля на МКПП приходиться одновременно выполнять несколько операций одновременно. Водитель должен выжимать сцепление, осуществлять контроль газа и тормоза.

При этом все движения должны быть выверены до автоматизма.
Основной алгоритм действий при вождении автомобиля с механической коробкой передач заключается в следующем:

  1. включение первой передачи для того, чтобы машина тронулась с места
  2. включение второй передачи, чтобы развить скорость до 30 км/час
  3. включение третьей передачи, чтобы разогнаться до 50
  4. четвертая передача – для достижения 70-80 км/час
  5. пятая передача – разгон свыше 80 км/час

 

При подъеме в гору водитель должен выжать сцепление и тормоз, включив одновременно первую передачу. В момент движения необходимо быстро снять ногу с тормоза и отпустить педаль сцепления, чтобы автомобиль мог начать движение. Также необходимо будет нажать педаль газа, чтобы прибавить ускорения транспортному средству.

Преимущества механики

К преимуществам механики можно отнести возможность самостоятельного контроля скоростного режима. Механическую коробку передач проще обслуживать и ремонтировать. Водитель имеет возможность лучше чувствовать автомобиль. К тому же, машина с механикой существенно меньше потребляет топлива.

Психологические аспекты безопасного вождения
Водители-новички обязательно должны уделять внимание психо...
Как подготовиться к экзамену в ГИБДД самостоятельно
Как известно экзамен в ГИБДД состоит из двух частей: тео...
Как правильно тормозить тормозами и двигателем?
Вопрос о том, как правильно тормозить, интересует многих, а ...
Автошкола
Автошкола относится к одному из типов специальных учебных за...
Как правильно трогаться на автомате
Так как многие покупаемые сегодня автомобили, особенно японс...
Как выбрать свой первый автомобиль
Выбор автомобиля – это очень трудное, но в, то, же время оче...
Маневрирование в городе: повороты, перекрестки, перестроения
Важные советы для новичков на дороге от опытного инструк...
Техника вождения автомобиля – переключение передач «вниз»
Переключение передач по порядку, с 1-ой до 5-ой, называю...

Оставить комментарий или два