+7 (920) 434 35 45

Техническое обслуживание механической и автоматической коробки передач

.

Обслуживание механической коробки передач сводится к тому, чтобы залить масло до необходимого уровня и время от времени смотреть за уровнем, чтобы масло не подтекало. Масло в МКПП меняют раз в несколько лет. Техническое обслуживание коробки передач автоматической посложнее, да и ремонтАКПП в Воронеже дороже. В АКПП масла нету эту роль исполняет ATF (automatic transmission fluid). Эта жидкость ATF смазывает детали и выполняет еще и другие функций, работает при большой температуре, чем и отличается от масла. В автомашинах с АКПП нет жесткого сцепления коробки с двигателем как это в механике. Тут функцию сцепления производит так называемый гидротрансформатор. Из названия можно понять: гидро – жидкость, трансформатор – превращает. Это значит что жидкость и передает кручение от двигателя к АКПП. Эта жидкость и есть ATF. От таких жестких условий работы ресурс ATF (как бы не старались производители) слишком мал от сильных перегревов она испаряется и уменьшает свои технические свойства. Заменять ATF рекомендуют примерно каждые 50 тыс.км. При замене ATF также обязательно нужно заменить и фильтр. Эти работы на обычной СТО делать не рекомендуется, нужно искать специальные сервисы, чему конечно же сопутствуют дополнительные затраты на обслуживание.

Ремонт АКПП в Воронеже – это больная тема. Если глянуть статистику запросов в интернете за месяц, то “ремонт АКПП” искали 34 тыс. интернет-пользователей, а “ремонт МКПП” всего лишь 5 тыс. А это ещё не значит, что автоматические коробки ломаются в семь раз чаще. Наоборот это подсказывает, что в странах СНГ мало хороших сервисов и специалистов. Вот  приходится людям искать, где возможно качественно и не совсем дорого отремонтировать АКПП. Обычно стоимость такого ремонта составляет до 1000$ с гарантией на 10 тыс. км. пробега или в полгода езды. Как видно, техническое обслуживание коробки передач с «автоматом», сильно уступает по стоимости механике во многом.

Если вы хотите освоить водить механику или автомат, то вождение автомобиля провожу на различных автомобилях, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант.

Правила безопасной езды в зимний период
Вы замечали, что как только выпадает снег или появляется н...
Частые заблуждения при выборе автомобильной сигнализации
Специалисты уверяют, что есть несколько традиционных заблу...
Что лучше - шипы или липучка?
С приходом осени автомобилистам, как и полагается, предсто...
Как завести машину зимой?
Почему зимой не заводиться двигатель и как завести машину ...
Как переключать передачи?
Многих водителей, особенно новичков и тех, кто не перешел на...
Психологические аспекты безопасного вождения
Водители-новички обязательно должны уделять внимание психо...
Упражнение гараж на автодроме
Разумеется, после того, как Вы сможете успешно сдать теоре...
Кузовной ремонт Chevrolet Lacetti: особенности
Самой важной составляющая вашего Chevrolet Lacetti является ...

Оставить комментарий или два