+7 (920) 434 35 45

Ремонт литых дисков свао

do-posleВ процессе эксплуатации, особенно на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия, диски из легкоплавких металлов подвержены деформированию. В последнее время привычным явлением считается наличие на асфальте ям, выбоин, колдобин. Проезд по таким дорогам в значительной степени сказывается на состоянии дисков СВАО. Естественно, у водителя возникает закономерный вопрос: «Целесообразно ли ремонтировать диск или приобрести новый».

Прежде всего, следует иметь в виду, что по технологии изготовления различают кованные и литые легкоплавкие диски. Несмотря на то, что кованные намного устойчивее к деформациям при случайных наездах на различные препятствия, но с другой стороны литые диски имеют меньший вес, в меньшей степени подвержены возникновению трещин и разломов. Что немаловажно – намного дешевле обходится ремонт, так как допускается возможность множественного выполнения любых операций, в том числе сварочных работ в отношении фрагментов диска, утраченных в результате сильных ударов или во время аварий.

 Из какой последовательности действий состоит ремонт литых дисков СВАО? В целом она может состоять из таких операций как исправление геометрии колеса, аргонно-дуговая сварка, сборка-разборка покрышки с проведение в дальнейшем балансировки, покрасочные работы. Перед тем как приступить к ремонту дисков, освобождают обод от покрышки. Можно не сомневаться в том, что, как правило, ей тоже нужны восстановительные работы, иначе покрышка не «ляжет» на вал специального станка. Положить обод на станок и с помощью специальной линейки измерить места повреждений. Легкие повреждения обычно не нарушают структуру нанесенного на поверхность лака или краски. Исправление геометрии производят с использованием современного оборудования.