+7 (920) 434 35 45

Новые правила движения на кольцевых перекрестках

.

krugovoy-perekrestokНесмотря на то, что изменения в правилах пересечения перекрестков с движением  по кругу крепко закрепились в ПДД, некоторые водители и новички все еще путают и не могут сразу понять кому и кого стоит пропускать в первую очередь. Причиной, которая вызвала такую путаницу стали изданные законы на знаковые различия:

  • 2.4 – необходимо уступить дорогу;
  • 2.5 – не разрешено движение без остановки;
  • 4.3 – движение по кругу.

По сути никаких необычных нововведений добавлено не было, основной идеей стало выделение большинства колец – главного элемента на дороге. При этом, при выезде на трудный участок следует пропустить всех и затем можно спокойно проезжать без необходимости уступать дорогу новым автомобилям. Однако, в случае когда перед перекрестком находиться знак 4.3 и не поставлено никаких других, то в силе остаются старые правила проезда кольцевых перекрестков. К примеру, если существует «помеха справа», то водителям, которые движутся по круговой, необходимо пропустить на дорогу тех, кто только въезжает на перекресток.

Если же знак «кругового движения» сопровождается знаками «движение без остановки запрещено» – 2.5 либо «уступи дорогу» – 2.4, а также знаком, изображающим направление на главной дороге, то приоритет переходит к тем водителями, которые находятся на основной дороге. Кроме того, возможно сочетание знака «кругового движения» 4.3 со знаком «главной дороги» и таблички, соответствующей направлению главной дороги. Такая вариация предполагает, что водитель перед выездом не должен никого пропускать, и при дальнейшей езде по главной дороге у него будут наибольшие приоритеты. Когда перед перекрестком установлен светофор, то необходимо ожидать разрешающего света и только после его появления продолжать движение. При этом стоит соблюдать правила движения, как на обычном перекрестке.

Большинство водителей совершают ошибку при выезде на дорогу, где кольцевое движение. Перед тем как проехать прямо или повернуть налево, они могут включать левый поворотник, однако правила ПДД не разрешают данное действие. В обязательном порядке должен быть включен правый поворотник при въезде на кольцевую, независимо от выбранного водителем направления. Применять левый поворотник следует только в случаях, когда водитель уже находиться на кольце и собирается перестроится в левый ряд. Кроме того, на подъезде к нужному съезду, водителю необходимо не забыть перестроиться по направлению крайнего правого ряда в «кольце».

В случаях нескольких полос на въезде в кольцо, при поворотах на право или лево, водитель должен занять крайнюю правую либо левую полосу. Если количество полос больше 3-х, то надо выбрать из двух крайних. Движение прямо указывает на проезд по центральной полосе, чтобы лишними перестройками не мешать другим водителям.

Автоинструкторы женщины в Воронеже: плюсы и минусы обучения
Сегодня среди инструкторов по вождению автомобиля можно вс...
Что лучше: тосол или антифриз?
Возможно, что это удивит вас, однако далеко не все автомоб...
Материал для перетяжки салона авто
Для того, чтобы Ваше любимое транспортное средство выглядело...
Стоимость растаможки авто из Германии
Согласно принятым законам, стоимости растамаживания автомоби...
Мониторинг автотранспорта
Владельцы больших автопарков в последнее время начали задумы...
Катализатор – полезная деталь?
Катализатор устанавливают  владельцы на свою машину, для у...
Газовое оборудование 5-го поколения
Отличие от системы 4-го поколении газового оборудования, нов...
Как выбрать видеорегистратор
Выбор такого автомобильного устройства как видеорегистратор ...