Обзор honda cr v 2013 обзор
Японский концерн представил свой новый автомобиль honda cr v 2013 в начале лета 2012-ого. Его создали специально, для условий эксплуатации в европейских странах. При этом во внешности своей данный автомобиль сохраняет практически все черты своего предка из Северной Америки. Но был изменен цвет подворотников. Если сравнивать его с предшественником то необходимо отметить, что данная модель получилась на пять миллиметров короче и еще на тридцать миллиметров ниже, а вот ее высота составила тысяча шестьсот пятьдесят миллиметров, а длина – четыре тысячи пятьсот семьдесят миллиметров.
При всем этом, honda cr v 2013 получил наиболее удобный багажник. Это произошло за счет того, что здесь на тридцать миллиметров снизили на тридцать миллиметров высоту, а длинна погрузочной посадки составила тысяча пятьсот семьдесят миллиметров в целом она была увеличена на сто сорок миллиметров. При всем этом объем багажника составил пятьсот шестьдесят девять литров, а при сложенных задних сиденьях этот объев увеличивается почти до тысяча семисот литров. Еще необходимо отметить, что задние сиденья получили электропривод. В салоне это авто получило улучшение звуковой изоляции. При всем этом за счет того, что удалось существенно улучшить аэродинамику удается уменьшить уровень шумового зашумления в салоне.
Если говорить о движках, то европейская версия немного интересней. Установленный тут двухлитровый движок, работающий на бензине, имеет мощность сто пятьдесят пять лошадиных сил. При всем этом автомобиль теперь можно заказать и с передним приводом, а не только лишь с полным, как это раньше было. Другой вариант – с дизельным движком i-DTEC, который обладает объемом две тысячи двести литров, развивает мощность в сто пятьдесят лошадок. Но, в свою очередь, с этим двигателем авто может быть оснащен только полным приводом. Но трансмиссий здесь предлагается на выбор две – автоматическая и ручная. При этом недавно стало известно, что в 2013-ом машину будут поставлять с однолитровым турбированным агрегатом, мощность которого составит сто двадцать лошадиных сил. Для России цена в базовой комплектации составит 1,150 миллиона рублей (два литра, сто пятьдесят лошадок, механическая трансмиссия, полный привод, электропакет). В базовой комплектации, но с автоматической коробкой – 1,220 млн. А вот за топовую комплектацию придется выложить около 1,350 миллионов рублей.
Впервые эта модель сошла с конвейера ВАЗа в 2004 году. Перва...
ТагАЗ является одним из самых успешных предприятий, по выпус...
Каждый знает крылатую фразу, что автомобиль – это не роскошь...
Немецкий автомобиль Volkswagen Polo, собранный в Калуге, с...
В собственно названии «тягач» содержится предназначение (от ...
История данной марки автомобиля насчитывает много месяцев, о...
В нашей жизни особую роль играют автомобили. Это относиться ...
Первый автомобиль, произведенный компанией Мазда, появился в...