+7 (920) 434 35 45

Виды автомобильных шин

Сейчас практически все выпускаемые шины являются бескамерными. И такие шины имеют радиальную устройство своего каркаса покрышки. Этот радиальный тип автомобильных  шин означает расположение нитей каркаса параллельно. Но в диагональной конструкции эти нити пересекаются. Кроме того, покрышки так же подразделяются на шины, имеющие направленный, ненаправленный и ассиметричный рисунок протектора.

Направленные шины имеют специальные водоотводные канавки, они позволяют быстро убирать воду из области контакта шины с дорожным покрытием, чтобы предотвратить всплывания колеса над дорогой. Эти шины имеют спецмаркировку в виде стрелки, которая указывает на направление вращения шины и содержит надпись Rotation. Получается, что такие покрышки нельзя просто так переставить с левой стороны на правую автомобиля не снимая покрышку с диска. Потому что в результате такой перестановки машина будет плавать на лужах даже при небольших скоростях.

Второй вид автомобильных шин  — шины с ненаправленным рисунком своего протектора. Это наиболее распространенный типы автомобильных  шин. Почти все автомобили комплектуются на заводах такими стандартизированными шинами. Они универсальны и более доступны по своей цене. И не требуют специальных условий при установке шины .

Третий вид автомобильных шин  — покрышки с ассиметричным рисунком. Эти шины легко узнать, ведь они имеют как бы две половинки. Эти половинки — внешняя и внутренняя, имеют совершенно разные рисунки. Обычно, один рисунок (правый) служит для мокрых дорожных условий, а левый для сухих. Такие шины, имеют и разную жесткость этих половинок. Внешняя сторона жестче, чем внутренняя, ведь на нее приходится большая нагрузка, особенно при поворотах. Эта конструкция позволяет шинам намного качественней удерживать сцепление с дорогой. Эти шины будут иметь надписи: Outside и Inside, иногда и Side Facing Out и Side Facing Inwards.

Один комментарий к “Виды автомобильных шин”

Трэкбэк

  1. Маневрирование в городе: повороты, перекрестки, перестроения |

Оставить комментарий или два