+7 (920) 434 35 45

Полезные советы, которым не учат в автошколе.

безопасоное вождение. советы

Рассказать все и обучить всему в автошколе не представляется возможным. Обучающий курс построен в соответствии с программой обучения, а за отведенное время просто невозможно рассказать все тонкости и секреты вождения. Увы, но большинству автолюбителей эти моменты приходится узнавать на практике, на своем опыте. В данной статье постараемся поделиться с вами практическими советами, как обезопасить свое движение на дороге.

Полезные советы, которым не учат в автошколе.

За свою долгую практическую деятельность автоинструктором в Воронеже, я уяснил несколько вещей: дорога не прощает ошибок, даже если вы чего-то не знаете или не умеете.
К примеру, все прекрасно знают, что перед поворотом необходимо притормозить. Однако далеко не каждый знает, что заканчивать торможение необходимо до того момента, как вы начнете выполнять поворот. Если же выполнять торможение на повороте, то это сильно снижает боковую устойчивость машины, а это может стать причиной опрокидывания автомобиля. Если подходить из практических соображение, то торможение на повороте становится причиной повышенного износа деталей (особенно ходовой части; рулевого управления; колесной резины) автомобиля. Еще один полезный совет: в начале поворота траектория движения должна быть максимально крутой, а по мере прохождения поворота, следует выравнивать автомобиль. Подобными житейскими хитростями с вами может поделиться автоинструктор. Хороший инструктор по вождению в Воронеже вам подскажет, к примеру, что перед ямой необходимо снижать скорость движения. А вот отличный автоинструктор в Воронеже даст вам еще совет, что перед наездом на препятствие вам следует уже отпустить педаль тормоза и немного увеличить газ (чтобы автомобиль не заглох). Лишь иногда полезно выжать сцепление, своим ученикам я рассказываю эти случаи и объясняю эти моменты.
На мокром покрытии эффективность тормозной системы автомобиля снижается в несколько раз. Для предотвращения данного негативного момента можно осуществить просушку колодок прямо во время движения. Для этих целей нужно несколько раз нажать на педаль тормоза при движении на невысокой скорости (при движении на второй передачи).
Во время движения в гололед тормозной путь может увеличиться до десяти раз, если сравнивать с нормальным дорожным покрытием. В такой ситуации лучше использовать прерывистое торможение.
На скользкой дороге со спусками и подъемами лучше выбрать заранее пониженную передачу и ехать со стабильной, неизменной скоростью. Новички часто пытаются проезжать такой участок дороги «накатом», они периодически тормозят, чем увеличивают вероятность наступления ДТП.

Оставить комментарий или два